Диджитал агентство Упаковщик. ПРО

Работаем над брутальным проектом Myron

Команда Упаковщик.ПРО ведет работу над интересным проектом нового автосалона премиальных автомобилей в Москве. Перед командой стоит задача - разработать брутальное название бренда и качественно упаковать его в соответствии со всеми трендами 2024 года.
В процессе работы мы провели анализ конкурентного рынка в России и странах Европы, применили несколько техник нейминга. Команда Упаковщик.ПРО профессионалов стремится создать уникальный и запоминающийся бренд, который будет выделяться на фоне конкурентов. Результатом работы станет качественный фирменный стиль, который будет отражать ценности и миссию нового автосалона.
Мы уверены, что наш проект поможет привлечь больше клиентов и укрепить позиции автосалона на рынке и обязательно опубликуем результат нашей работы, чтобы вы могли оценить и узнать больше о данном проекте.
Клиенты