Перед командой стаяла задача создать стильное название нового бренда автосалона, с легкой запоминаемостью и читабельностью. В процессе решения задачи была проделана работа по анализу конкурентного рынка в России и странах Европы
Запрос заказчика был простой – создать брутальный и выразительный бренд, который легко запоминается и импульсивно вызывает интерес
Решение
Предлагаем доступные и понятные решения для предпринимателей. Помогаем правильно спозиционировать компанию или продукт, влияем на продажи и лидогенерацию.
Удобное для использования на различных носителях и платформах, легко читается и произноситься
Простота и удобство
1
Новое название легко запоминаемо. Оно простое, легко узнаваемо и имеет уникальный звуковой образ
Легкая запоминаемость
2
Новый бренд ориентирован на людей, которые ценят элегантность, качество, инновации и индивидуальность
Характер бренда
3
Myron не только легко произносится и запоминается, но и имеет положительное значение. В древнегреческой мифологии Myron был известным скульптором жившим в 5-м веке до нашей эры. Myron известен как один из величайших мастеров классической греческой скульптуры
Предлагаем доступные и понятные решения для предпринимателей. Помогаем правильно спозиционировать компанию или продукт, влияем на продажи и лидогенерацию.
Выбранная цветовая концепция black & white обусловлена рядом преимуществ. Черно-белые тона придают бренду автосалона Myron изысканность и элегантность, что подчеркивает высокий статус бизнеса (премиум-класс)
Цвет
Студийные фото автомобилей в сочетании с элементами фирменного стиля придают бренду динамику и темп
Фирменный паттерн, разработан специально для Myron, представляет собой силуэт протектора автомобиля, в котором заложена метафора четырех основных принципов компании (4-х колес)
В качестве графики используется абстрактные геометрические линии и фигуры с сохранением фирменных цветов и единой стилистики всех используемых форм
Предлагаем доступные и понятные решения для предпринимателей. Помогаем правильно спозиционировать компанию или продукт, влияем на продажи и лидогенерацию.
Краткая версия разработана для макетов, где соблюдение условия допустимого размера и охранного поля не предоставляется возможным