Загрузка страницы
Меню
С нами легко начать работать - заполните форму, чтобы мы смогли предложить лучшее решение для вашей задачи
Обратная связь
Супер!
Ваша заявка принята, мы скоро вам позвоним

Аналитика

Нейминг

Брендинг

Нейминг и айдентика
для салона премиальных автомобилей

Диджитал агентство Упаковщик, брендинг и ребрендинг, РАЗРАБОТКА WEB-СайтОВ

задача
Перед командой стаяла задача создать стильное название нового бренда автосалона, с легкой запоминаемостью и читабельностью.
В процессе решения задачи была проделана работа по анализу конкурентного рынка
в России и странах Европы
Запрос заказчика был простой – создать брутальный и выразительный бренд, который легко запоминается
и импульсивно вызывает интерес
Решение
Предлагаем доступные и понятные решения для предпринимателей. Помогаем правильно спозиционировать компанию
или продукт, влияем на продажи
и лидогенерацию.
Удобное для использования на различных носителях и платформах, легко читается и произноситься
Простота
и удобство
1
Новое название легко запоминаемо. Оно простое, легко узнаваемо
и имеет уникальный звуковой образ
Легкая запоминаемость
2
Новый бренд ориентирован
на людей, которые ценят элегантность, качество, инновации и индивидуальность
Характер бренда
3
Myron не только легко произносится и запоминается, но и имеет положительное значение. В древнегреческой мифологии Myron был известным скульптором жившим в 5-м веке до нашей эры. Myron известен как один из величайших мастеров классической греческой скульптуры
Предлагаем доступные и понятные решения для предпринимателей. Помогаем правильно спозиционировать компанию
или продукт, влияем на продажи
и лидогенерацию.
Выбранная цветовая концепция black & white обусловлена рядом преимуществ. Черно-белые тона придают бренду автосалона Myron изысканность и элегантность, что подчеркивает высокий статус бизнеса (премиум-класс)
Цвет
Студийные фото автомобилей в сочетании с элементами фирменного стиля придают бренду динамику и темп
Фирменный паттерн, разработан специально для Myron, представляет собой силуэт протектора автомобиля, в котором заложена метафора четырех основных принципов компании (4-х колес)

В качестве графики используется абстрактные геометрические линии и фигуры с сохранением фирменных цветов и единой стилистики всех используемых форм

Предлагаем доступные и понятные решения для предпринимателей. Помогаем правильно спозиционировать компанию
или продукт, влияем на продажи
и лидогенерацию.
Краткая версия разработана для макетов,
где соблюдение условия допустимого размера и охранного поля не предоставляется возможным
кРАТКАЯ ВЕРСИЯ
Другие проекты
Мы специализируемся на реализации проектов различной сложности. Обладаем навыками работы в сжатые сроки, умеем объединять данные, пользовательский опыт и добиваться поставленных целей
В нашем портфолио больше 150 проектов, посмотрите наиболее интересные
подход
Предлагаем доступные и понятные решения для предпринимателей. Помогаем правильно спозиционировать компанию
или продукт, влияем на продажи
и лидогенерацию.
Услуги